Руководствуясь задачей укрепления взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных органов власти в вопросах повышения качества повседневной жизни людей, а также выполнения социальных обязательств перед населением страны в полном объеме на перспективу 2025 года, обозначенных Президентом РФ В.В. Путиным на встрече с участниками СВО 1 января 2024 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России — 21 век» формируют на портале https://rosregioninform.ru/ Федеральную информационную базу достижений регионов России «Социальная политика РФ — 2025» https://rosregioninform.ru/soczialnaya-politika-rf-2025-federalnaya informaczionnaya-baza-dostizhenij-regionov-rossii/
Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, медицинской помощи, культурно-спортивного, образовательного потенциала и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.
Участники формирования Федеральной информационной базы достижений регионов России «Социальная политика РФ — 2025»: федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы о позитивных достижениях государственных органов управления субъектов РФ и муниципальных образований, освещающие тенденции реализации федеральных программных мероприятий и проектов, будут размещаться в разделе https://rosregioninform.ru/category/novosti/ , новости о перспективных направлениях развития системы образования субъектов РФ здесь https://rosregioninform.ru/category/obrazovanie/, о позитивном опыте в сфере здравоохранения тут https://rosregioninform.ru/category/zdrav/, о значимых культурно-спортивных событиях на странице https://rosregioninform.ru/category/kultura/, а информация о социальных программах поддержки населения регионов России в рубрике https://rosregioninform.ru/category/social/.
Формирование Федеральной информационной базы достижений регионов России «Социальная политика РФ — 2025» информационно содействует освещению позитивных перемен в субъектах РФ, направленных на повышение качества и уровня жизни граждан России, несмотря ни на какие внешние давления, выявлению лучших решений и практик, максимально учитывающих интересы, нужды и запросы населения страны.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ
  С 01.01.2014 года вступил в силу федеральный государственный стандарт дошкольного образования.
Стандарт - минимальная система требований, которую нужно обеспечить, минимальный уровень, которому надо соответствовать.
 Стандарт дошкольного образования – это характеристика минимума условий, при которых те или иные достижения становятся возможными.
Стандарт:
 1. Продвигает ценность развивающего образования (вариативность, выбор, преемственность, основанная на законах возраста);
 2. Призван обеспечить развивающий характер ДО в дошкольных организациях (учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка);
 3. Закладывает основы проекта системы развивающего дошкольного образования.
В стандарте:
 1. Предложен современный механизм нормативного финансирования дошкольного образования по условиям;
 2. Нормированы условия, по которым формируется норматив финансирования;
 3. Финансируется все время реализации Программы;
 4. Учитывает особенности освоения ребенком Программы на разных этапах.
Стандарт не является основанием для:
 1. Оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся;
 2. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
При разработке стандарта учтены:
 1. Особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
 2. Возможности освоения ребенком программы на разных этапах ее реализации.
 Предметом регулирования стандарта являются отношения, возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Стандарт утверждает основные принципы:
 1. Поддержки разнообразия детства;
 2. Сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека;
 3. Полноценного проживания ребенком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития;
 4. Создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
 5. Содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающем миром;
 6. Приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
 7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка через его включение в различные виды деятельности;
 8. Учета этнокультурной и социальной ситуации развития детей.
Ссылки:
http://www.madou5magadan.ru/FGOS_DO_v_deystvuyuschey_redaktsii_s_17.02.2023.pdf
 

Организация питания в образовательной организации



« Назад   Далее »